Дропшиппинг
Что такое дропшиппинг
Несмотря на замудрённое название, суть дропшиппинга достаточно проста — это посредник между потенциальным покупателем и продавцом. «При чём здесь собственное дело?» — спросите вы, а при том, что абсолютно любой человек может открыть свой собственный интернет магазин по продаже чего угодно, к примеру, косметики и парфюмерии, и начать заниматься дропшиппингом.
По факту получается следующее: вы находите и привлекаете потенциальных клиентов, превращая их в покупателей, оформляете от них заказ и передаете его производителю (его ещё называют дропшиппером). И на этом всё.
Получение самого заказа тоже не является проблемой — поставщику (дропшипперу) указывается адрес покупателя, а не посредника.
Согласитесь, проще и быть не может.
Важные аспекты дропшиппинга
Как ни крути, но в каждой бочке мёда есть своя ложка дёгтя. Только в дропшиппинге вы можете её максимально контролировать, обращая внимание на следующие аспекты:
- мониторинг цен на товар, его внешний вид, наличие продукции на складе — это то, что вы должны знать, как 2*2=4, иначе неминуемы сбои в торговле и уход клиентов;
- желательно избегать ситуаций, когда клиент может вместе с товаром получить рекламные листовки производителя с его ценами за продукцию, одним из выходов, в данном случае, является сотрудничество с иностранными фирмами, у которых очень замудренная система оплаты и на которые просто не захотят тратить своё время покупатели и выберут вас;
- индивидуальность каждого клиента при дропшиппинге становится размытой — иными словами, нужно очень постараться, чтобы удержать целевую аудиторию;
- как бы прекрасен не был мир дропшиппинга, затраты в нём тоже присутствуют, только они в разы меньше, чем можно представить и состоят из одного пункта — рекламы вашего магазина.
Преимущества дропшиппинга
Начиная сотрудничать с нашей компанией, ваши риски являются минимальными, благодаря скидкам и акциям, которые мы предлагаем:
- 100% предоплата — сначала можно подумать, что выгоды здесь нет, но благодаря этой системе, вы не теряете средства и получаете прибыль сразу, а не в тот момент, когда товар доходит до клиента, гарантии, естественно, прилагаются;
- 100 рублей комиссия за каждый заказ — казалось бы, сумма минимальная, но она (сумма) фиксирована, что также поможет избежать неприятных ситуаций со «скрытыми» комиссиями, которые обычно прописываются мелким шрифтом;
- индивидуальные скидки зависят от размера дропшиппинга — скидки, в принципе, вещь хорошая, именно они, в первую очередь, привлекают большее количество клиентов и именно из-за них появляется «индивидуальность» каждого заказа, позволяющая потребителю почувствовать себя особенным из-за персонального подхода и внимания только к нему.
Помимо этих несложных пунктов, можно также предложить доп. продажи, то есть похожие товары, которые могут быть интересны потребителю, с небольшой скидкой, соответственно. Согласно статистике, около 30% покупателей не только выберут нужный товар, но и докупят практически всё, что вы им ненавязчиво предложите в специальном окошке. И помните, не только реклама — двигатель торговли, но и различные уникальные предложения, разработанные на основе пожеланий и предпочтений каждого клиента.